Чистой воды чудо

Сказка становится былью: придуман способ превращения обычной воды в живую

Русские народные сказки про живую воду имеют все шансы перейти в разряд былей. К этому выводу пришел кандидат химических наук Дмитрий Петров. По роду службы он долгое время изучал свойства различных материалов и понял, что путем несложных химических превращений воду можно активировать и придать ей чудодейственные качества. Нет, Петров не заряжает воду через телевизор так, как это делали в свое время экстрасенсы и народные целители, здесь весь процесс подведен под научную базу.

По порядку

Секрет химика заключается в таком сложном явлении, как квантовая полирезонансная активация. Суть ее состоит в управлении химическими и физическими свойствами соединений. По словам Дмитрия Петрова, «недостаток обычной воды заключается в отсутствии упорядоченности движения ее молекул». Хаотическое, весьма энергоемкое движение — так называемая энтропия — не приносит совершенно никакой пользы ни человеку, ни природе, а лишь вынуждает молекулы воды расходовать свою энергию даром. Но если прекратить этот хаос, то освободившуюся энергию можно использовать на благо. «Например, — рассказывает ученый, — когда вода попадает в клетки нашего организма, то львиная доля внутренней энергии человека расходуется на преобразование структуры H2O, ее упорядочение. Эту энергию организм и рад бы использовать на другие нужды — борьбу с болезнями и неблагоприятными факторами внешней среды, — но тратит ее на внутренние процессы».

Почему бы не помочь организму, сделав структуру воды правильной еще до попадания в наш организм? Прежде это удавалось сделать лишь путем облучения жидкости лазером или воздействия других волн. Но такая упорядоченность — или, другими словами, полирезонанс — не отличалась устойчивостью. Как только останавливали облучение, все возвращалось на круги своя, и вода быстро теряла приобретенные свойства. Но Дмитрий Петров решил не сдаваться и предпринял собственную попытку победить природу воды. В ходе многочисленных экспериментов исследователь пришел к выводу, что изменить структуру H2O можно, добавив в нее правильный активатор в нужных ­дозировках. Изготовление такого активатора не требует дорогостоящего оборудования и технологически довольно просто. В определенный объем воды химик добавляет нужное количество глюкозы и некоторые другие активные вещества (какие именно, ученый умалчивает — это его ноу-хау), полученную смесь выдерживает при температуре 30 градусов по Цельсию. Через некоторое время в растворе проходит изменение молекулярной структуры воды по водородным связям, и он превращается в активатор. Остается только добавлять его в обычную питьевую воду, которая становится по-настоящему целебной. И надо-то его совсем немного: чтобы сделать «живой» тонну воды, требуется всего 0,8 грамма активатора, ни миллиграммом больше или меньше — иначе ничего не выйдет. Храниться же живая вода может, говорит изобретатель, бесконечно долго, она устойчива к любым воздействиям: даже если ее кипятить, замораживать — необычные свойства не теряются.

Проверено на себе

Идея Дмитрия Петрова оставалась бы идеей, если бы свойства необычной воды не были проверены на практике. Как и положено, первые опыты ученый проводил на животных. И, по его словам, «эксперименты полностью подтвердили высокую эффективность обновленной воды». Первые пробы показали, что она обладает чрезвычайно высоким заживляющим действием. Более того, заменив обычную воду в аквариуме на активированную, ученому удалось продлить вдвое срок жизни рыб. Когда же он обратился в ветеринарную клинику, то врачи, естественно, с согласия владельцев собак и кошек, страдающих от мочекаменной болезни, стали поить животных чудо-водой. Хворь через некоторое время прошла сама по себе.

При экспериментах ученый обнаружил одну интересную закономерность: из-за исключительно низкой концентрации активатора его наличие в воде не определяется ни одним из современных методов анализа, однако подопытные кошки, собаки, крысы и морские свинки всегда предпочитали на выбор активированную воду обычной.

Несомненная удача с подопытными животными подтолкнула Дмитрия Петрова на следующий шаг — проверить качества активированной воды на человеке. Естественно, первым подопытным стал сам ученый. На 12 месяцев химик полностью исключил из своего рациона обычную воду, заменив ее живой. Наблюдения за собственным самочувствием записывал в дневник, а еще периодически сдавал анализы для фиксации объективных изменений в организме.

Некоторые из своих наблюдений Дмитрий предоставил «Итогам»: «Было установлено, что вода не вызывает привыкания: с течением времени эффект не ослабевает, а прекращение приема не дает негативных последствий. Наиболее ярким проявлением действия активированной воды является мягкий, но мощный прилив жизненных сил. В отличие от различных стимуляторов отсутствует нервное и психическое возбуждение, хотя резко снижается утомляемость, повышаются работоспособность и творческий потенциал и в то же время улучшается сон. В первый месяц применения происходит чистка организма. Активированная вода обладает некоторым мочегонным действием, приходят в порядок кровеносные сосуды, нормализуется артериальное давление. Возникает стойкое субъективное ощущение молодости и здоровья, повышается потенция. Объективно существенно увеличивается способность к физическим действиям. Растет сопротивляемость организма простудным заболеваниям (за все время применения активированной воды не было ни одного случая заболевания). Также отмечена высокая эффективность активированной воды при заживлении ран и ожогов».

Доказав безвредность изобретения на собственном опыте, Дмитрий Петров предложил подключиться к эксперименту добровольцам. Таких набралось около 100 человек. В течение двух лет они ежедневно потребляли активированную воду, а химик в свою очередь постоянно фиксировал их состояние. Результаты поразили не только ученого, но и врачей, наблюдавших за состоянием добровольцев. 15 человек прежде страдали гипертонией разной степени тяжести, вплоть до тяжелой. Однако уже через месяц после начала приема активированной воды артериальное давление нормализовалось у всех без исключения. И даже после прекращения эксперимента возврата к болезни не наблюдалось. Отмечено несколько случаев излечения от остеохондроза, причем у всех больных на первом этапе, длившемся около трех недель, наблюдались средней интенсивности мышечные боли в спине и конечностях, боли в суставах, по-видимому, связанные с постепенным растворением солевых отложений. Затем боли прекращались, и восстанавливалась подвижность суставов.

Стоит отметить, что и корреспондент «Итогов» испил чудесной воды. Хотя видимых изменений в собственном организме не заметил, но вреда явно не было. Правда, Дмитрий Петров уверяет, что одноразовый прием его воды ничего не даст: «Пить нужно как минимум три недели, причем строго только активированную воду. Именно в течение этого периода происходит полная замена жидкости в клетках организма, а вместе с ней и оздоровление».

Для широкого применения

Необыкновенная вода может, оказывается, продуктивно использоваться и в прочих целях. Например, при выращивании растений. На эксперимент, по словам ученого, согласились в Сибирском отделении Российской академии сельскохозяйственных наук в Новосибирске. Отчеты показали, что было достаточно всего одного полива активированной водой при посадке пшеницы, чтобы увеличить урожай на 10 процентов и снизить поражение злаковых от такого заболевания, как корневая гниль. Причем расход активатора в этом случае составил всего грамм на гектар угодий. Но и это еще не предел возможностей живой воды. Ученый предполагает, что ее можно использовать где угодно вместо обычной. Например, в производстве бетона добавлять в тех же пропорциях, что и техническую. Зато результат — увеличение прочности и износостойкости конструкций.

Активированная вода кстати придется и в нефтедобывающей промышленности. Как известно, при откачке нефти сегодня в пласт под давлением нагнетают обычную воду, которая вытесняет черное золото из недр и выталкивает его на поверхность. Однако при этом в пласте остается довольно большое количества сырья, которое, грубо говоря, прилипло к породе из-за того же эффекта энтропии. В итоге из месторождения от момента открытия до окончания выработки извлекается в среднем всего 25 процентов углеводородов. Остальное теряется навсегда. Чтобы вытеснить часть оставшейся нефти, сегодня в воду можно добавлять чистящие средства, но это экономически нецелесообразно — слишком маленькое повышение добычи при использовании дорогостоящих средств. Однако если использовать при этом активированную воду, то выход нефти, судя по экспериментам, проведенным Сибирским научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности в Тюмени, увеличивается на 15 процентов по сравнению с обычным. Нефтяники, устроившие эксперимент, утверждают, что «это революция в нефтедобыче в самом прямом смысле слова».

Не верили поначалу химику специалисты тепловых электростанций, когда он заявлял, что активированная вода, превращаясь в пар, способна лучше крутить турбину парогенератора, а это значит, что можно экономить газ. Проверили. На Воронежской ТЭЦ ТГК-4 выработка электричества выросла на 5,5 процента. «И это еще не предел, — говорит ученый. — Просто есть ряд технических сложностей именно с применением на ТЭЦ».

Дмитрий Петров уверен, что везде, где он предлагал применить активированную воду, ответ поначалу был один: «Это невозможно!» В свою очередь химик-технолог знает, что все возможно, даже чудо. А проверить его предположения позволит скорее всего только время.

Владимир Крючков

 

Слово экспертам

 

Владимир Финогеев, сотрудник Лаборатории детерминативных исследований:

— Сейчас осуществляется одна из экспериментальных программ оценки воздействия квантового активатора на человеческий организм. Полтора десятка добровольцев ежедневно принимают водный раствор активатора в концентрации, определенной Дмитрием Петровым. Выбран дерматоглифический метод изучения возможных эффектов. Известно, что ладони представляют собой компактную систему отображения всех уровней строения человеческого тела — от генных структур до органов и систем. Простой набор референтов позволяет быстро обнаружить характер общего и избирательного воздействия на тот или иной уровень. Пока не установлено обструктивного сдвига дерматоглифических показателей. Напротив, отмечена положительная динамика изменений в части эндокринных обменов. Ожидаемое позитивное влияние основано на ряде соображений. Все действия, которые совершаются в биологической системе, будь то реализация заложенной программы переключения генов или клеточного метаболизма, протекают наиболее гладко, когда они наименее хаотичны. Вещество с более упорядоченной структурой усиливает согласованность различных процессов в биологических объектах. Квантовый активатор можно рассматривать на фундаментальном уровне как систему согласованных волновых индукторов, которая резонансно активирует элементы с наиболее симметричной структурой. Синхронизирующее влияние происходит в области как одиночных, так и суммарных ансамблей электромагнитных полей, что обеспечивает поуровневое упорядочивающее воздействие на биологическую систему и вторично подавляет деструкцию. Квантовые характеристики элементов вещества Петрова не соответствуют квантовым «ожиданиям» биологических элементов, реализующих деструктивные программы, и потому не сообщают им энергии для включения. Данные выводы экстраполируются на объекты и процессы неорганической природы. В случае достоверной аттестации квантового активатора мы станем свидетелями выдающегося открытия.

 

Артем Тарасов, генеральный директор ООО «Институт инноваций»:

— Пока еще никто до конца не осознает последствий того, что разработал Петров. Его изобретение затрагивает все области жизнедеятельности людей — от медицины до энергетики. Это чистой воды нанотехнологии, о которых сегодня так много говорят. Однако живьем я их, кроме этого способа, пока нигде не видел. На днях, например, объявили, что в производство наночернил вложат 1,1 миллиарда рублей. Это, конечно, важная вещь, но то, что делает Петров, как мне кажется, гораздо более интересно. Будет очень жаль, если эта технология уедет из России. А такие шансы есть, потому что наночернила сегодня интересуют государство больше. Андрей Рубин, заведующий кафедрой биофизики биологического факультета МГУ, член-корреспондент РАН, доктор биологических наук:

— Вода — очень туманная вещь. В ней много неизвестного, и если мы не все знаем, это не значит, что не может быть чудес. Возможно, меняя ее структуру, есть шанс получить что-нибудь этакое. Но в каждом конкретном случае нужно, во-первых, проводить измерения при помощи сложных приборов, чтобы увидеть и показать, как на самом деле изменилась структура воды. В данном случае анализы не показывают изменений. Получается предмет не знаний, а веры. Во-вторых, чтобы чудесные лечебные свойства воды были подтверждены, нужно проводить серьезные испытания. Для этого обычно берут три группы людей: 100 человек, которым дается лекарство, 100, которым оно не дается, и 100, которым дается «пустая» таблетка — плацебо. Без подобных испытаний никакие свойства ни одного лекарства невозможно достоверно подтвердить.